Категории Продуктов
Адрес: Индустриальный парк Иньма, город Чанъи, провинция Шаньдун, Китай Контактное лицо: Салли Чжоу TEL: 0086-536-8650536 Факс: 0086-536-8650536 Мобильный телефон: +8613705369780 E-mail: marketone@kai-de.com .bshare-custom.icon-medium-plus a.new{ width:50px; height:50px; margin-left:10px; padding-left:00px;} .bshare-custom.icon-medium-plus a.new{ width:50px; height:50px; margin-left:10px; padding-left:00px;}
Трубная машина PPR Al PPR с перекрытием

Трубная машина PPR Al PPR с перекрытием

Kaide Machinery является одним из известнейших производителей перекрытий ppr al ppr в Китае, и вы, безусловно, стоите того. Добро пожаловать на оптовом ppr al ppr трубы, алюминиевые трубы из пвр, 5-слойные трубы из пвх, алюминиевые трубы, ppr al ppr ...

Подробная информация о продукции

Kaide Machinery является одним из известнейших производителей перекрытий ppr al ppr в Китае, и вы, безусловно, стоите того. Добро пожаловать на оптовом ppr al ppr трубы линии, алюминиевые трубы трубы машина, 5 слоев PPR трубы машины, PPR алюминиевые трубы оборудования, ppr al ppr трубы оборудования по конкурентоспособной цене от нашей фабрики.

Это PPR AL PPR Pipe Line, используется для производства 5-слойной композитной алюминиево-пластмассовой трубы, материалов PPR + клеящих материалов + алюминиевого материала + клеящие материалы + PPR материалы. Труба этого типа PPR AL PPR в основном применяется для подачи горячей воды с высокой термостойкостью.


Модель линии

Модель экструдера

L / D ,

Сфера деятельности

производство
скорость

Номинальная мощность

SJ-65

SJ- 65/65/30

33/33/25: 1

Ф20-63mm

12м / мин

154кВт


● Высокоэффективный экструдер

◎ Этот высокоэффективный экструдер этой алюминиевой композитной трубы специально разработан компанией KAIDE.

◎ Состоит из:

Внутренний экструдер PPR, экструдер для внутреннего клеевого слоя, внешний экструдер PPR, экструдер с внешним клеем.


● Формы для формовки алюминиевых труб

◎ Технология была усовершенствована на основе оригинальной технологической технологии производства.

◎ Формы для формовки алюминиевых труб и пресс-формы для экструзионной коэкструзии были оптимизированы и изготовлены на импортной высокоточной машине с ЧПУ, что значительно повысило точность формирования и скорости производства труб.


● Система управления PLC

В пятислойной алюминиевой пластиковой трубной трубе используется оригинальная система управления PLC нового поколения Siemens с полноцветным экраном, обеспечивающая высокоскоростное синхронное управление и надежную работу всей производственной линии.


Alumminum Plastics pipe machine.pdf






сопутствующие товары
Запрос

Product Categories

Address: Yinma Industrial Park, Changyi City, Shandong Province, China
Contact: Sally Zhou
TEL: 0086-536-8650536
Fax: 0086-536-8650536
Mobile phone:+8613705369780
E-mail:marketone@kai-de.com



Overlapped PPR Al PPR Pipe Machine

Overlapped PPR Al PPR Pipe Machine

Kaide Machinery is one of the well-known overlapped ppr al ppr pipe machine manufacturers in China, and you are surely worth having one. Welcome to wholesale ppr al ppr pipe lines, aluminum ppr pipe machine, 5 layers ppr pipe machine, ppr aluminum pipe equipment, ppr al ppr pipe equipment at...

Product Details

Kaide Machinery is one of the well-known overlapped ppr al ppr pipe machine manufacturers in China, and you are surely worth having one. Welcome to wholesale ppr al ppr pipe lines, aluminum ppr pipe machine, 5 layers ppr pipe machine, ppr aluminum pipe equipment, ppr al ppr pipe equipment at competitive price from our factory.

This PPR AL PPR Pipe Line, is used to produce 5 layers composite aluminum-plastics pipe, PPR materials + Adhesive materials + Aluminum material+ Adhesive materials + PPR materials. This kind of PPR AL PPR pipe is mainly applied for hot water supply, with high temperature resistance.


Line Model

Extruder Model

L/D

Production Scope

Production
     Speed

Nominal Power

SJ-65

SJ- 65/65/30

33/33/25:1

Ф20-63mm

12m/min

154KW


● High Efficient Extruder

◎ This high efficient extruder of this Al-plastic composite pipe line is specially independently designed by KAIDE company. 

◎ Consists of :

Inner PPR Layer Extruder, Inner Glue Layer Extruer, Outer PPR Layer Extruder, Outer Glue Layer Extruder .


●Aluminum pipe forming moulds

◎The technology has been further developed based on original production machine technology.

◎The Aluminum pipe forming molds and co-extrusion die head molds have been optimized and manufactured by imported high precise CNC machine, which have greatly increased the pipe forming accuracy and production speed.


●PLC control system

The five layers aluminum plastic pipe line adopts original Siemens new generation PLC control system with full color screen, which ensures the high speed synchronous control and reliable operating of the whole production line.


Alumminum Plastics pipe machine.pdf






Related Products
Inquiry