Категории Продуктов
Адрес: Индустриальный парк Иньма, город Чанъи, провинция Шаньдун, Китай Контактное лицо: Салли Чжоу TEL: 0086-536-8650536 Факс: 0086-536-8650536 Мобильный телефон: +8613705369780 E-mail: marketone@kai-de.com .bshare-custom.icon-medium-plus a.new{ width:50px; height:50px; margin-left:10px; padding-left:00px;} .bshare-custom.icon-medium-plus a.new{ width:50px; height:50px; margin-left:10px; padding-left:00px;}
Трубная машина для капельного орошения

Трубная машина для капельного орошения

Kaide Machinery является одним из известных производителей круглых капельных оросительных труб в Китае, и вы, безусловно, стоите того. Добро пожаловать на оптовое круглое оборудование для капельного орошения, трубопроводы для орошения баллонов капель, экструдеры для капельного орошения, установки для капельного орошения, капельное ...

Подробная информация о продукции

Kaide Machinery является одним из известных производителей круглых капельных оросительных труб в Китае, и вы, безусловно, стоите того. Добро пожаловать на оптовое круглое оборудование для капельного орошения, трубопроводы для орошения цилиндрических капелек, экструдеры для капельного орошения, устройства для капельного орошения, машины для шланга для капельного орошения по конкурентоспособной цене с нашего завода.

Машина для круглого капельного орошения труб, самостоятельно разрабатывается компанией KAIDE с высокой скоростью и стабильной производительностью. Экспортируется во многие страны и районы: Египет, Иран, Саудовская Аравия, Моррокко, Кипр, Мексика, Украина, Россия, Корея, и т.д...


Модель линии

Диаметр винта

L / D,

Сфера деятельности

Скорость производства

Номинальная мощность

SJ-80

Ф80mm

33: 1

Ф8-20mm

60м / мин

91kW

SJ-45

Ф45mm

30: 1

Ф8-20mm

20 м / мин

37KW


● Система сортировки и транспортировки капельницы

Эта труба для капельного орошения приняла центробежное скринирующее устройство для скрининга и последовательности капельниц. С преимуществами ниже:

◎ Высокоточный скрининг

◎ Скорость определения капельницы 400 шт / мин

Которые обеспечивают точное подачу капельницы во время высокоскоростного производства.


Система пробивки

◎ Труба для круглого капельного орошения приняла режим механической пробивки, автоматически отслеживая скорость производства труб, гарантируя точность положения пробивки.

◎ 2 или 4 или 6 отверстий отверстий

◎ Скорость штамповки: 400 шт / мин


● Синхронное управление

Синхронное управление осуществляется от подачи капельницы, сортировки и последовательности, транспортирования и инкрустации, отвода до штамповки и намотки, что обеспечивает точный контроль и стабильный ход высокоскоростного производства.





сопутствующие товары
Запрос

Product Categories

Address: Yinma Industrial Park, Changyi City, Shandong Province, China
Contact: Sally Zhou
TEL: 0086-536-8650536
Fax: 0086-536-8650536
Mobile phone:+8613705369780
E-mail:marketone@kai-de.com



Round Drip Irrigation Pipe Machine

Round Drip Irrigation Pipe Machine

Kaide Machinery is one of the well-known round drip irrigation pipe machine manufacturers in China, and you are surely worth having one. Welcome to wholesale round drip irrigation equipment, cylinder drip irrigation pipe lines, drip irrigation pipe extruders, drip irrigation pipe plants, drip...

Product Details

Kaide Machinery is one of the well-known round drip irrigation pipe machine manufacturers in China, and you are surely worth having one. Welcome to wholesale round drip irrigation equipment, cylinder drip irrigation pipe lines, drip irrigation pipe extruders, drip irrigation pipe plants, drip irrigation hose machinery at competitive price from our factory.

The Round Drip irrigation pipe machine, is independently developed by KAIDE company, with high highest speed and stable performance.Have been exported to many countries and areas: Egypt, Iran, Saudia Arabia, Morrocco, Cyprus, Mexico,Ukraine, Russia, Korea, etc...


Line Model

Screw Diameter

L/D

Production Scope

Production Speed

Nominal Power

SJ-80

Ф80mm

33:1

Ф8-20mm

60m/min

91KW

SJ-45

Ф45mm

30:1

Ф8-20mm

20m/min

37KW


● Dripper sorting & conveying system

This drip irrigation pipe line adopted centrifugal screening device for drippers screening & sequence. With below advantages,:

◎ High precision screening

◎ Dripper identifying speed 400pcs/min

which ensure the precise dripper supply during high speed production.


Punching system

◎The round drip irrigation pipe line adopted mechanical punching mode, automatically tracking the pipe production speed, guaranteed the accuracy of punching position.

◎ 2 or 4 or 6 Holes punching

◎ Punching speed: 400pcs/min


● Synchronous control 

The synchronous control is realized from dripper feeding, screening & sequence, conveying & inlaid, haul-off, to punching and coiling, which ensures the precise control and stable running of high speed production.





Related Products
Inquiry