Профиль Компании
Адрес: Индустриальный парк Иньма, город Чанъи, провинция Шаньдун, Китай Контактное лицо: Салли Чжоу TEL: 0086-536-8650536 Факс: 0086-536-8650536 Мобильный телефон: +8613705369780 E-mail: marketone@kai-de.com .bshare-custom.icon-medium-plus a.new{ width:50px; height:50px; margin-left:10px; padding-left:00px;} .bshare-custom.icon-medium-plus a.new{ width:50px; height:50px; margin-left:10px; padding-left:00px;}
Главная > Контроль качества

Контроль качества
При выборе поставщика машины, рядом с этой цене, еще самое главное, что вам нужно рассмотреть это качество машины. Одна машина хорошего качества заслуживает хорошей инвестицией.
ШЕСТЬ причин, почему KAIDE машины более лучше:
1) сильные R & D команда с передовой технологией и много практического опыта, особенно на высокой скорости трубы и многослойных композитных труб машина, с технологией поддержки партнером университета Китая Верховный Пекин химической технологии.

2) все механические части разрабатываются и изготавливаются самим, обрабатываются через высокие точные станки с ЧПУ и работников, которые работают эта машина, запрашиваемого по крайней мере 3 лет соответствующие оперативные навыки, чтобы каждая часть в строго контролируемыми и контролируемым.

3) все из нержавеющей стали закупается у известной группы стали Китая. Космического сорсинг частей, таких как электрические элементы, являются все используемые международный бренд, такие как SIEMENS, ABB, INOEX, Шнайдер и т.д.

4) строгие линии, проходящей тестирование делается до доставки машины, чтобы убедиться, что ваши машины могут работать отлично, как гарантировано.

5) зарубежные установки и служба подготовки кадров для ликвидации ваши заботы без опыта работы.

6) лучше обслуживание после продажи поддержки вам техническое руководство и также запасных частей. Все, что технические чертежи были сохранены как архивных документов, обеспечивает его отслеживания, чтобы гарантировать быстрый ответ и возможные решения по проблемам каждого клиента происходит в дальнейшего производства.

Company Profile

Address: Yinma Industrial Park, Changyi City, Shandong Province, China
Contact: Sally Zhou
TEL: 0086-536-8650536
Fax: 0086-536-8650536
Mobile phone:+8613705369780
E-mail:marketone@kai-de.com



Home > Quality Control

Quality Control
While choosing a machine supplier, beside that price, another most important thing you need to consider is the machine quality. One good quality machine deserves a good investment.
SIX reasons why KAIDE machinery is more better:
1) Strong R&D team with advanced technology and plenty of practical experience, especially for high speed pipe machine and multi-layer composite pipe machine, with technology support partner of China Supreme Beijing Chemical Technology university.
 

2)All mechanical parts are designed and manufactured by ourselves, processed through high precise CNC machine, and workers who operate this machine, are requested at least 3 years' relevant operating skills, to be sure each part is in rigorously supervised and controlled.

3)All of the stainless steel is purchased from China famous Steel Group. Outer-sourcing parts, such as electrical elements, are all used international brand, such as SIEMENS, ABB, INOEX, SCHNEIDER etc.
 

4)Strict line running testing is done before machine delivery, to ensure your machines can work perfectly as guaranteed.

5)Overseas installation and training service to eliminate your worries of no operation experience.
 

6)Better after sales service to support you with technical guide and also spare parts. All the technical drawings have been saved as archived documents, insures its traceability, to guarantee the fast response and feasible solution on each customer's issues occurs in further production.